Программатик

Скачать презентацию
DMP - Data
Managment Platform

База данных - сообщает, каким пользователям будет интересна реклама. DMP имеет возможность собирать и структурировать все типы аудиторных данных, а также анализировать имеющиеся данные.

Передает информацию в DSP для размещения таргетированной рекламы. Нет привязки к конкретному сайту или сетке.

Подключение DMP
Источники данных
Web
  • История посещений
  • Поисковые запросы
  • Онлайн покупки
  • Контент
Social
  • Пол, возраст
  • Семейное положение
  • Интересы
  • “Лайки” и “чекины”
Mobile
  • Активность приложений
  • Данные об операторе
  • Местоположение
  • Данные об устройстве
Social
  • Потребительская активность
  • Карты лояльности
  • Финансовая активность
Данные объединены в аудиторные сегменты
Демография
  • Пол и возраст
  • Семейное положение
  • Уровень дохода
  • Наличие детей
Гео
  • Город проживания
  • Город работы
  • Место пребывания
  • Глобальный таргетинг
Намерения
  • Купить недвижимость
  • Купить автомобиль
  • Взять кредит
  • Сделать ремонт
Интересы
  • Увлекается рыбалкой
  • Посещает рестораны
  • Любитель гаджетов
  • Любит путешествовать
DSP - Demand Side Platform

Агрегатор запросов рекламодателей на показ рекламы товаров и услуг. Цель DSP — можно дешевле купить показы аудитории, максимально соответствующей запросам рекламодателя. По сути, DSP позволяет рекламодателям покупать аудиторию, а не конкретные места для размещения рекламы. Это программная оболочка для взаимодействия частей ЭКО системы.

Автоматическая оптимизация
Робот - аналитик в режиме 24/7 обрабатываетинформацию оходе каждой рекламной кампании и вносит изменения.

Расширяет охват пользователей, похожих на тех, кто совершил целевые действия

Оптимизирует количество показов и охват

Следит за выполнением KPI

Процесс подготовки и запуска рекламной кампании
1

Обсуждение целей и задач.

Периода компании, составление медиаплана

2

Подбор аудиторных сегментов и вариантов размещения

3

Разработка дизайна и изготовление рекламных материалов

4

Настройка и запуск различных стратегий рекламной кампании

5

Мониторинг кампании с аккаунт—менеджером, внесение корректировок

6

Аналитика и отчетность по окончанию временных интервалов размещения

Отчётность и мониторинг

Доступ к личному кабинету статистики

Предоставление отчетности, скриншотов размещения и закрывающих бухгалтерских документов

Мониторинг в системах метрики и аналитики по UTM Source

Возможность использования сторонних систем контроля (AdRiver, AdFox, AdHand и др.)

Персональный аккаунт-менеджер на связи для решения текущих вопросов

Установка пиксель кода на сайт с предоставлением статистики по срабатыванию

c 9:00 до 19:00
время работы