Застройщик
Реализация

Настройка промежуточных целей в Чндекс Метрике, добавление на сайт формы обратной связи - если требуется, изготовление баннеров, для разных портретов Целевой аудитории

Оптимизация сегментов, в зависимости от срабатывания целей в Метрике, времени на сайте, глубине просмторя

Формирование White List площадокдля трансляции рекламных материалов

Анализ рынка недвижимости региона в ценовом сегменте каждого конкретного рекламодателя, выделение основных конкурентов

Таргетинг на конкуретнов

Запросить кейсы
Развлекательные торговые центры
Оптимизация рекламной кампании:

Оптимизация площадок, анализ текущиего профиля, добавление новых сегментов и коррекция профиля по ходу рк

Составление White List площадок для трансляции, ретаргетинг на целевых посетителей

Запросить кейсы
E-commerce
Оптимизация рекламной компании

Оптимизация раз в 3-4 дня по показателям в метрике, фильтрация площадок, составление белых и черных списков площадок

Создание для каждой группы сегментов своих баннеров, взяв за основу наиболее оптимальный товар для каждой группы

Запросить кейсы
Сфера туризма
Реализация рекламной кампании

Перед началом рекламной кампании: Формирование портрета целевой аудитории, настройка целей в ЯМ

В ходе рекламной компании: Составление ядра целевой аудитории и формированиее looke-alike сегментов для наиболее масштабного охвата. Формирование White List площадок для транслиции рекламных материалов. Подключение ретаргетинга, создание на сайте рекламодателя акций, доступная только ретаргетированым посетителям (по согласованию с рекламодателем)

Запросить кейсы
Автодилеры
Оптимизация рекламной кампании

Создание нескольких рекламных стратегий, оптимизированных под портреты потенциальных покупателей автомобилей нужной марки

Анализ отрабатывания разных Programmatic-форматов, выбор оптимального

Анализ портрета пользователя, на предмет наличия сегментов, котоыре не использовались для транслиции рекланой кампании

Использование ретаргетинга для всех клиентов, проявивших заинтересованность на сайте

Запросить кейсы
Услуги для бизнеса и предприятий
При проведении рекламной кампании

Оптимизация стратегий на основании показателей Яндекс Метрики

Добавления на сайт дополнительныз упрощенных форм обратной связи, для повышения конверсии

Таргет баннеров по ключевым словам и брендам конкурентов в тематике рукламируемой услуги

Формирование White и Black листов площадок трансляции

Детализация портрета пользователя, формирования "сегмента похожих"

Запросить кейсы
Финансовые услуги
Оптимизация рекламной камании

Формирование Black и White площадок для трансляции рекламных материалов

Создание нескольких рекламных стратегий, оптимизированных под Рекламную финансовую услугу

Оптимизация кампании по времени на сайте и глубине просмотра страницы

Использование ретаргетинга для всех клиентов, проявивших заинтересованность на сайте

Запросить кейсы
Возможные KPI
  • Кол-во переходов, стоимость CPC, кол-во показов
  • Время на сайте, глубина просмотра
  • Срабатывание целей в ЯМ (GA) - заказ обратного звонка, выбор квартиры, скачивание прайс-листа и т.д.
Programmatic реклама для застройщиков, предполагает формирование разных портретов по следующим сегментам:

DMP/Интерес к Недвижимости/По Типу Недвижимости/Городская, Загородная, Элитная, эконом-класса, комфорт-класса

DMP/Финансы» Интерес к Ипотеке

DMP/Доход/Средний, Не Ниже Среднего, Высокий

DMP/Интересы/Семья И Дети/Молодые родители, ждут ребенка, возраст ребенка

DMP/Семья/Живут с родителями, снимают квартиру

DMP/Демография/Пол/(Мужчины, Женщины)/Возраст »

DMP/Демография/Возраст/Выбор возраста с шагом 5 лет

DMP/Демография/Активные пенсионеры

DMP/Недвижимость/По Типу Недвижимости/Продажа Квартиры (Вторичный Рынок)

DMP/Недвижимость/Планируют переехать (выбор города)

DMP/Недвижимость/Таргет на ключевые слова

Оценка результатов
  • Итоговая стоимость CPC, число показов. Оценка %CR - кол-ва срабатывания целей в ЯМ (CA)
  • Оценка имиджевой составляющей рекламной кампании - брендовые запросы по SEO
  • Анализ времени на сайте, глубины просмотра, % отказов. Сравнительный анализ с другими рекламными каналами
Усредненные показатели, проводимых нами РК в тематике Застройщики
Яндекс.Метрика
Глубина: 2,12 стр
Время на сайте: 1:52
Отказы: 12,7%
Средний CR: 1,2%
Возможные KPI
  • Стоимость CPM, количество показов
  • Стоимость CPC, %CTR, %CR
  • Глубина просмотра страницы, время на сайте, процент отказов
Большой выбор Programmatic
сегментов - тематика “Развлечения, отдых”

DMP/Развлечения /Посетители

Торгово-Развлекательных Комплексов

DMP/Увлечения/Категории (большой выбор категорий и профилей)

DMP/Образ Жизни/Посетители заведений (Ресторанов, Баров, Ночных Клубов, Кино, Выставки и т.д.)

DMP/Возрастные категории/Охват с шагом 5 лет DMP/Семейное положение, наличие детей, возраст детей

Оценка результатов
  • Итоговая стоимость CPM, CPC, % CTR;
  • Анализ времени на сайте, глубины просмотра, процента отказов;
  • Оценка увеличения посещаемости ТРК
  • Сравнительный анализ с другими каналами привлечения
Усредненные показатели, проводимых нами РК в тематике ТРК
Яндекс.Метрика
Глубина: 2,24 стр
Время на сайте: 2:03
Отказы: 17,5%
Средний CR: 1,8%
Возможные KPI
  • Глубина просмотра страницы, время на сайте, процент отказов
  • Стоимость CPC, %CTR, количество показов
  • Увеличение показателей конверсии для выбранных групп товаров
  • Срабатывания целей, настроенных в ЯМ (GA)
Широкий выбор Programmatic сегментов для E-commerce

DMP/Покупатели товаров он-лайн (отдельно по тематикам - одежда, спорттовары, электроника и бытовая техника, косметика, автомобильная тематика и т.д.

DMP/Увлечения/Категории (большой выбор категорий и профилей)

DMP/Образ жизни, досуг/(выбор по нужным параметра, в зависимости от тематики)

DMP/Возрастные категории/Охват с шагом 5 лет

DMP/Семейное положение, наличие детей, возраст детей

Оценка результатов
  • Итоговая стоимость CPC, % CTR;
  • Анализ времени на сайте, глубины просмотра, процента отказов;
  • Оценка KPI по целям “Товары в корзине” и другим настроенным целям.
  • Сравнительный анализ с другими каналами привлечения
Усредненные показатели, проводимых нами РК в тематике E-commerce
Яндекс.Метрика
Глубина: 3,58 стр
Время на сайте: 3:41
Отказы: 15,3%
Средний CR: 4,8%
Возможные KPI
  • Стоимость CPC, Стоимость CPM, % CTR, количество кликов и показов.
  • Повышение интереса пользователей к бронированию туристических продуктов. Повышение конверсии в заявки
  • Формирование индивидуального сегмента, с последующей трансляцией рекламы, на основании данных ЯМ, адресов электронных почт и т.д.
Выбор Programmatic сегментов, с описанием увлечений, туристических предпочтений и т.д.

DMP/Отдых, Туризм, Путешествия

DMP/Предпочтения - Отдых В России, отдых за границей (отдельно по странам)

DMP/Туризм/Отели, Гостиницы, Системы бронирования (большой выбор сегмента)

DMP/Туризм/Выбор категорий - пляжный отдых, экскурсионный, активный отдых

DMP/Туризм/ИщутГостиницу, выбирают направление и т.д.

DMP/Демография/Семья И Дети/Отдых, интересуются отдыхом с детьми

DMP/Доход/(Элитный, классический, бюджетный) отдых

Оценка результатов
  • Выполнение плана по кликам и показам. Контроль итоговой стоимости CPC, % CTR. Оценка отложенного спроса
  • Анализ времени на сайте, глубины просмотра, ассоциированных конверсий, активности спроса в данном сегменте.
  • Оценка увеличения посещаемости ТРК
  • Оценка имиджевой составляющей. Анализ брендовых SEO запросов, спустя 3 месяца после начала рекламной кампании
Усредненные показатели, проводимых нами РК по тематике Туризм
Яндекс.Метрика
Глубина: 6,18 стр
Время на сайте: 4:5
Отказы: 9,2%
Средний CR: 2,4%
Возможные KPI
  • Стоимость CPC
  • %CTR
  • Запись на тест драйв, Скачивание брошюры/прайса
  • Заказ обратной связи, Страница конфигуратора
Трансляция Programmatic рекламы для Автодилеров предполагает выбор сегментов следующих тематик:

DMP » Интересы » Транспорт » Интересуются Покупкой Авто (Широкий выбор Брендов)

DMP » Интересы » Транспорт » Владельцы Машин (Широкий выбор Брендов)

DMP » Финансы И Страхование » Автокредиты

DMP » Интересы » Транспорт » Посещают автомобильные форумы и темы (Выбор Бренды+Марки)

DMP » Наличие собственности » Транспорт » Автомобили (выбор марки и бренда)

DMP » Уровень дохода (выбор нужного)

Оценка результатов
  • Оценка итогового CPC, CTR%, Времени на сайте, глубины просмотра страницы
  • Анализ CR%, кол-ва конверсий, заявок, срабатывания кнопок на сайте и других целевых действий
  • Анализ привлеченной аудитории и ассоциированных конверсий
Усредненные показатели рекламных кампаний, которые нами проводились в тематике Автодилеры:
Яндекс.Метрика
Глубина: 2,54 стр
Время на сайте: 2:16
Отказы: 12,2%
Средний CR: 2,1%
Возможные KPI
  • Стоимость CPC, стоимость CPM, % CTR
  • Формирование портрета клиента для услуги в сегменте B2B
  • Время на сайте, глубина просмотра сайта, % отказов, срабатывание настроенных целей в Яндекс Метрике
  • Узнаваемость бренда
Для трансляции Programmatic рекламы в сфере B2B доступен широкий перечень сегментов

DMP/Профессия И Карьера/Бизнес Услуги (Выбор интересующей сферы по отраслям)

DMP/Интересующиеся Офисными И Бизнес-Приложениями (широкий выбор по категориям)

DMP/Товары И Услуги Для Бизнеса/Управление Предприятием

DMP/Бизнес/Сотрудники Крупного Бизнеса, владельцы бизнеса (есть сегменты по конкретным отраслям)

DMP/Системное Администрирование

DMP/Карьера (выбор сферы деятельности сотрудника)

Оценка результатов
  • Итоговая стоимость CPC, CTR5%, время на сайте, глубина просмотра
  • Анализ портрета потребителя рекламируемой услуги
  • Оценка кол-ва профилей в сегменте, за основу которого берутся вторичные post view
  • %CR, сравнение с другими каналами привлечения
Усредненные показатели, проводимых нами РК в тематике b2B
Яндекс.Метрика
Глубина: 2,19 стр
Время на сайте: 2:10
Отказы: 16,1%
Средний CR: 3,4%
Возможные KPI
  • Стоимость CPC, %CTR
  • Создание сегмента клиентов
  • Заявка на получение кредита/ипотеки
  • Звонок в офис, заполнение формы обратной связи
Трансляция Programmatic рекламы в сфере Финансовых услуг предполагает выбор сегментов следующих тематик:

DMP/Финансы И Страхование /Кредитные Карты

DMP/Счета И Сбережения /Кредитные Карты Для Малого Бизнеса

DMP/Финансовые Услуги В Персональной Сфере/Микрокредиты, быстрые займы, ломбарды

DMP/Финансовые Услуги В Персональной Сфере/Потребительские Кредиты, градация по суммам

DMP/Финансовые Услуги В Персональной Сфере/Автокредиты

DMP/УПользователи, Заинтересовнные В Ипотечном Кредитовании

DMP/Финансы, Страхование/Кредитование Малого Бизнеса

Оценка результатов
  • Оценка итогового CPC, CTR%, Времени на сайте, глубины просмотра страницы
  • Кол-ва заявок, % конверсии в выданные займы, срабатывания кнопок на сайте
  • Анализ привлеченной аудитории и ассоциированных конверсий. Анализ кол-ва профилей в собранной индивидуальной аудитории
Усредненные показатели рекламных кампаний, которые нами проводились в тематике Финансы:
Яндекс.Метрика
Глубина: 2,04 стр
Время на сайте: 1:56
Отказы: 22,2%
Средний CR: 1,6%
c 9:00 до 19:00
время работы