c 9:00 до 19:00
время работы
Преимущества

MIQO Marketing совместно с партнерами дает возможность планировать и размещать рекламу на цифровых поверхностях операторов Outdoor и Indoor.

Выбирать геолокацию и временной таргетинг: день, час, интервал, а также управлять бюджетом, охватом и стоимостью показа.

Широкий выбор поверхностей
Работаем с большинством операторов (Русс, Гэллари, Маер, МосОблРеклама и др.+ региональные операторы)
Быстрый запуск РК
Выбор периода, дня и часа показа
Гибкое медиапланирование и управление РК
Закупать можно как по CPT (за 1000 контактов по OTS), так и по PPV (за каждый показ).
Модерация
Online модерация
Контроль бюджетов и online
статистика в личном кабинете
Вы можете отслеживать количество контактов по каждой поверхности и распределять бюджеты для увеличения эффективности
Доступность
Бюджеты от 30000 рублей. Стоимость показа от 2 рублей.
Ретаргетинг
Ретаргетинг Yandex и Mail на собранные mac адреса
Персональный менеджер
Персональный менеджер для настройки и запуска рекламной кампании
Федеральный охват

15 городов, 850 поверхностей, 1 755 000 показов в сутки

Стандартная закупка
  • Отдельная коммуникация с каждым оператором, объемный и сложный документооборот
  • Стандартное размещение в блоке: трансляция 24/7, минимальный период – 2 недели
  • Отсутствие инструментов таргетирования и оптимизации
  • Прогнозные OTS и частота
  • Сложность измерений и итоговой кроссаналитики
Programmatic закупка
  • Инвентарь всех операторов в «одном окне»
  • Увеличение числа сторон за счет выбора эффективных часов трансляции
  • Управление кампанией в реальном времени: дни и часы трансляции, управление частотой показов, корректировка адресной программы, управление ставками и контроль бюджета
  • Динамический контент (погода, время суток и тд)
  • Online статистика и отчеты
  • Реальный OTS (охват в униках)
  • ОТS и частота (по каждому выходу ролика)
  • Ретаргетинг в интернет
НАШИ КЕЙСЫ

Сейчас самый популярный тренд на рекламном рынке - кроссмедийность

Одновременный выход ролика в интернете и наружной рекламе, повышает конверсию на 30%

Кейс: Москва
Задача:

Максимально эффективная охватная РК с учетом 22 offline-точек продаж в Москве. Планирование с учетом погодных условий, с повышением интенсивности при снижении температуры на улице. + O2O ретаргетинг по MAC-адресам

РЕЗУЛЬТАТ:
  • Длительность РК 29 дней
  • Набранный OTS 20 140 641
  • Показов рекламы 576 686
  • Средний OTS показа 34,9
  • Охвачено уникальных пользователей 5 788 680
  • Собрано уникальных МАК адресов 723 585
145 DBS
26 DSS
Кейс: Москва
Задача:

Максимально эффективная охватная РК с учетом 22 offline-точек продаж в Москве. Планирование с учетом погодных условий, с повышением интенсивности при снижении температуры на улице. + O2O ретаргетинг по MAC-адресам

РЕЗУЛЬТАТ:
  • Длительность РК 29 дней
  • Набранный OTS 20 140 641
  • Показов рекламы 576 686
  • Средний OTS показа 34,9
  • Охвачено уникальных пользователей 5 788 680
  • Собрано уникальных МАК адресов 723 585
145 DBS
26 DSS
c 9:00 до 19:00
время работы