База данных - сообщает, каким пользователям будет интересна реклама. DMP имеет возможность собирать и структурировать все типы аудиторных данных, а также анализировать имеющиеся данные.
Передает информацию в DSP для размещения таргетированной рекламы. Нет привязки к конкретному сайту или сетке.
Агрегатор запросов рекламодателей на показ рекламы товаров и услуг. Цель DSP — можно дешевле купить показы аудитории, максимально соответствующей запросам рекламодателя. По сути, DSP позволяет рекламодателям покупать аудиторию, а не конкретные места для размещения рекламы. Это программная оболочка для взаимодействия частей ЭКО системы.
Расширяет охват пользователей, похожих на тех, кто совершил целевые действия
Оптимизирует количество показов и охват
Следит за выполнением KPI
Обсуждение целей и задач.
Периода компании, составление медиаплана
Подбор аудиторных сегментов и вариантов размещения
Разработка дизайна и изготовление рекламных материалов
Настройка и запуск различных стратегий рекламной кампании
Мониторинг кампании с аккаунт—менеджером, внесение корректировок
Аналитика и отчетность по окончанию временных интервалов размещения
Доступ к личному кабинету статистики
Предоставление отчетности, скриншотов размещения и закрывающих бухгалтерских документов
Мониторинг в системах метрики и аналитики по UTM Source
Возможность использования сторонних систем контроля (AdRiver, AdFox, AdHand и др.)
Персональный аккаунт-менеджер на связи для решения текущих вопросов
Установка пиксель кода на сайт с предоставлением статистики по срабатыванию