Программатик
Программатик

DMP — Data Managment
Platform

База данных — сообщает, каким пользователям будет интересна реклама. DMP имеет возможность собирать и структурировать все типы аудиторных данных, а также анализировать имеющиеся данные.


Передает информацию в DSP для размещения таргетированной рекламы. Нет привязки к конкретному сайту или сетке.


Скачать презентацию

Подключение DMP

Подключение DMP
Источники данных
01
Web
История посещений
Поисковые запросы
Онлайн покупки
Контент
02
Social
Пол, возраст
Семейное положение
Интересы
«Лайки» и «чекины»
03
Mobile
Активность приложений
Данные об операторе
Местоположение
Данные об устройстве
04
Social
Потребительская активность
Карты лояльности
Финансовая активность
Данные объединены в аудиторные сегменты
01
Демография
Пол и возраст
Семейное положение
Уровень дохода
Наличие детей
02
Гео
Город проживания
Город работы
Место пребывания
Глобальный таргетинг
03
Намерения
Купить недвижимость
Купить автомобиль
Взять кредит
Сделать ремонт
04
Интересы
Увлекается рыбалкой
Посещает рестораны
Любитель гаджетов
Любит путешествовать
DSP — Demand Side Platform

Агрегатор запросов рекламодателей на показ рекламы товаров и услуг.


Цель DSP — можно дешевле купить показы аудитории, максимально соответствующей запросам рекламодателя.


По сути, DSP позволяет рекламодателям покупать аудиторию, а не конкретные места для размещения рекламы. Это программная оболочка для взаимодействия частей ЭКО системы.

Demand Side Platform
Автоматическая оптимизация
Робот-аналитик в режиме 24/7 обрабатывает информацию оходе каждой рекламной кампании и вносит изменения.
  1. Расширяет охват пользователей, похожих на тех, кто совершил целевые действия
  2. Оптимизирует количество показов и охват
  3. Следит за выполнением KPI
Робот-аналитик
Процесс подготовки и запуска рекламной кампании
Шаг 1
Обсуждение целей и задач.
Периода компании, составление медиаплана
Шаг 2
Подбор аудиторных сегментов
и вариантов размещения
Шаг 3
Разработка дизайна и изготовление рекламных материалов
Шаг 4
Настройка и запуск различных стратегий рекламной кампании
Шаг 5
Мониторинг кампании с аккаунт-менеджером, внесение корректировок
Шаг 6
Аналитика и отчетность по окончанию временных интервалов размещения
Отчётность и мониторинг
Полная отчетность
Предоставление отчетности, скриншотов размещения и закрывающих бухгалтерских документов
Сторонние системы контроля
Возможность использования сторонних систем контроля (AdRiver, AdFox, AdHand и др.)
Доступ к личному кабинету статистики
UTM Source
Мониторинг в системах метрики и аналитики по UTM Source
Персональный менеджер
Персональный аккаунт-менеджер на связи для решения текущих вопросов
Пиксель код
Установка пиксель кода на сайт с предоставлением статистики по срабатыванию
Есть вопросы или предложения?
E-mail
Телефон
Время работы
9:00 — 19:00