Задача – адаптировать макеты импортера.
Используются стандартные размеры.
Важно выполнить как условия площадок к макетам, так и требования бренда к фирменному стилю.
Баннеры адаптируются ежемесячно, вносятся изменения в условия акций и дисклеймеры
Примеры баннеров
Задача – выбрать аудиторные сегменты, относящиеся к модели
DMP/Europe/Aidata/Доход/Выше среднего
DMP/Europe/Aidata/Семья И Дети/Семейное Положение/В Браке
DMP/Europe/Aidata/Transport/Auto Buyers And Fans/Brand Auto Buyers/Kia/Kia Sportage
DMP/Europe/Aidata/Transport/Auto Owners/Brand Auto Owners/Kia Owners
DMP/Europe/Aidata/Aidata Opcional/Auto/Kia_fans
DMP/Europe/AmberData/Автомобили/Kia
DMP/Europe/Soloway/Автомобили/Продажа Авто/Внедорожники/Средний Сегмент/Активный Интерес
DMP/Europe/Soloway/Автомобили И Транспорт/Интересующиеся Покупкой Kia
Конкурентный таргетинг.
Указываем модели одного сегмента
Renault Arkana, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucsan, Nissan Qashqai
Т.е. помимо интересов и социально демографических аспектов, выбираются марки-конкуренты.
Например, если пользователь смотрел условный Tiguan, то он с большей долью вероятности кликнет на баннер Sportage.
Задача – выбрать аудиторные сегменты, относящиеся к модели
DMP/Europe/Aidata/Доход/Выше среднего
DMP/Europe/Aidata/Семья И Дети/Семейное Положение/В Браке
DMP/Europe/Aidata/Transport/Auto Buyers And Fans/Brand Auto Buyers/Kia/Kia Optima
DMP/Europe/Aidata/Transport/Auto Owners/Brand Auto Owners/Kia Owners
DMP/Europe/Aidata/Aidata Opcional/Auto/Kia_fans
DMP/Europe/AmberData/Автомобили/Kia
DMP/Europe/AmberData/Интересы/Автомобили Класса C
DMP/Europe/AmberData/Интересы/Автомобили Класса D
DMP/Europe/Soloway/Автомобили И Транспорт/Интересующиеся Покупкой Kia
Конкурентный таргетинг.
Указываем модели одного сегмента
Skoda Octavia, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry
Т.е. помимо интересов и социально демографических аспектов, выбираются марки-конкуренты.
Например, если пользователь смотрел условную Octavia, то он с большей долью вероятности кликнет на баннер Optima.
Географический таргетинг
В данной рекламной кампании ГЕО – Москва и часть МО
Стоимость размещения и объем закупки
Стоимость размещения зависит от региональности и количества жителей. Для городов до 1 миллиона человек, средний объем закупки около 1000 кликов в месяц.
Для города свыше 1 миллиона человек – около 2-3 тысяч кликов.
Стоимость одного клика около 35 рублей.
В данной кампании ежемесячный бюджет около 150 000 руб.
Выбор дополнительных инструментов
В качестве дополнительного инструмента был выбран ретаргетинг, который будет возвращать потенциально заинтересованного пользователя на сайт путем повторного показа баннера.
• Контроль и оптимизация показателей на основе данных яндекс метрики. Проверка каждые 3 дня. Смотрим темп, отказы, время на сайте, конверсии.
• Еженедельно формируем листы площадок. Отсеиваем с низкими показателями, и распределяем бюджет в сторону более эффективных.
• Детализируем портрет пользователя. Какие сегменты отрабатывают лучше. Вносим корректировки.
• При накоплении достаточного объема (от 1000 кликов), подключаем ретаргетинг.
• Формируем сегмент похожих ( lookalike) на основании полученных данных.
• По срабатыванию целей и поведению пользователя делаем рекомендации по UI сайта в части удобства и простоты форм и коммуникаций с клиентом для улучшения конверсионности.
Берем средние значения за 3 месяца рекламной кампании с января по март 2020г.
KIA Sportage
Берем средние значения за 3 месяца рекламной кампании с января по март 2020г.
KIA Optima
Итоговый процент конверсии зависит от многих показателей, и может варьироваться в обе стороны. На него влияют:
1.Продолжительность рекламной кампании и ее цикличность.
Программатик накапливает аудиторию и работает с ней. Соответственно максимальная конверсия как правило достигается на 3-4 месяц каждого цикла.
2.Региональность
В городах свыше 1 миллиона жителей конверсия выше, чем в регионах численностью до миллиона. Также влияет факт того, что в небольших городах клиент может просто приехать в ДЦ, не совершая звонок или обращение, и такую конверсию мы не сможем отследить.
3.Подготовленность сайта
Установка коллтрекинга и средств «захвата» пользователя позволяет лучше отследить прямые конверсии. Не рекомендуем вести аудиторию с программатик рекламу на лендинги и одностраничные сайты, так как пользователи еще недостаточно разогреты, чтобы на основании краткой информации принять решение.
4.Излишнее дробление рекламного бюджета
Минимальный бюджет на 1 модель – 500 кликов. Оптимальный – от 1000 кликов. Чем меньше объем, тем ниже статистическая вероятность конверсии. Есть понятие минимального достаточного количества кликов для вероятности конверсионного действия. Например, вероятность достижения конверсии в 1,5% при 1000 кликах гораздо выше, чем при 200 кликах.