Задача адаптировать макеты импортера.
Используются стандартные размеры.
Важно выполнить как условия площадок к макетам, так и требования бренда к фирменному стилю.
Баннеры адаптируются ежемесячно, вносятся изменения в условия акций и дисклеймеры
Примеры баннеров
Задача – выбрать аудиторные сегменты, относящиеся к модели
DMP/Europe/Aidata/Демография/Возраст/ 25-55 DMP/Europe/Aidata/Демография/Пол/ Мужской - 50%, Женский - 50%
DMP/Europe/Aidata/Доход/Высокий DMP/Europe/Aidata/Интересы/Транспорт/Интересуются Покупкой Авто (Бренды)/BMW
DMP/Europe/Adriver/Автомобили И Транспорт/Интересующиеся Покупкой BMW
DMP/Europe/Aidata/Семья И Дети/Семейное Положение/В Браке
DMP/Europe/AmberData/Отдых, Туризм, Путешествия/Отдых, Туризм, Путешествия
DMP/Europe/AmberData/Дом И Семья/Семейные, С Детьми
DMP/Europe/AmberData/Образование/Высшее Образование
DMP/Europe/Adriver/Развлечения И Образ Жизни/Любители Активного Отдыха
Конкурентный таргетинг.
Указываем модели одного сегмента
Mercedes GLA, Audi Q3, Volvo XC40, Jaguar E-Pace, Lexus UX|NX
Т.е. помимо интересов и социально демографических аспектов, выбираются марки-конкуренты.
Например, если пользователь смотрел условный Q3, то он с большей долью вероятности кликнет на баннер X1.
Задача – выбрать аудиторные сегменты, относящиеся к модели
DMP/Europe/Aidata/Демография/Возраст/ 35-60 DMP/Europe/Aidata/Демография/Пол/ Мужской - 80%, Женский - 20%
DMP/Europe/Aidata/Доход/Высокий DMP/Europe/Aidata/Интересы/Транспорт/Интересуются Покупкой Авто (Бренды)/BMW DMP/Europe/Aidata/Imported/BMWDMP/Europe/AmberData/Автомобили/Mercedes
DMP/Europe/Adriver/Автомобили И Транспорт/Интересующиеся Покупкой BMW
DMP/Europe/AmberData/Карьера/Топ-Менеджмент
DMP/Europe/Adriver/Недвижимость/Загородная Недвижимость/Загородная Элит И Бизнес-Класса/Активный Интерес
DMP/Europe/Adriver/Часы И Ювелирные Изделия/Покупатели элитных Часов
Конкурентный таргетинг.
Указываем модели одного сегмента
Mercedes E-classe, Audi A6, Lexus ES, Jaguar XF, Genesis G80, Infinity Q70. Volvo S60
Задача – выбрать аудиторные сегменты, относящиеся к модели
DMP/Europe/Aidata/Transport/Auto Owners/Brand Auto Owners/BMW Owners
DMP/Europe/Aidata/Aidata Opcional/Auto/BMW_fans
DMP/Europe/AmberData/Автомобили/BMW
Сегмент ретаргетинга
Географический таргетинг
В данной рекламной кампании ГЕО – Город с населением свыше 1 млн. человек
Стоимость размещения и объем закупки
Стоимость размещения зависит от региональности и количества жителей. Для городов до 1 миллиона человек, средний объем закупки около 1000 кликов в месяц.
Для города свыше 1 миллиона человек – около 2-5 тысяч кликов.
Стоимость одного клика около 35 рублей.
В этом кейсе ежемесячный бюджет около 180.000 руб. на три кампании
Выбор дополнительных инструментов
В качестве дополнительного инструмента был выбран ретаргетинг, который будет возвращать потенциально заинтересованного пользователя на сайт путем повторного показа баннера.
Также здесь использовали социальные сети Facebook и Instagram
• Контроль и оптимизация показателей на основе данных яндекс метрики. Проверка каждые 3 дня. Смотрим темп, отказы, время на сайте, конверсии.
• Еженедельно формируем листы площадок. Отсеиваем с низкими показателями, и распределяем бюджет в сторону более эффективных.
• Детализируем портрет пользователя. Какие сегменты отрабатывают лучше. Вносим корректировки.
• При накоплении достаточного объема (от 1000 кликов), подключаем ретаргетинг.
• Формируем сегмент похожих ( lookalike) на основании полученных данных.
• По срабатыванию целей и поведению пользователя делаем рекомендации по UI сайта в части удобства и простоты форм и коммуникаций с клиентом для улучшения конверсионности.
Берем значения за март 2020г. BMW X1/X2
Берем значения за март 2020г. BMW 5-series
Берем значения за март 2020г. BMW AS (Service)