Программатик реклама дилерского центра BMW
Скачать презентацию

 

 

 

 

Условия и задачи рекламной кампании

 

 

 

 

 

 

Подготовка рекламной кампании. Согласование креативов

 

 

 

Задача адаптировать макеты импортера.

Используются стандартные размеры.

Важно выполнить как условия площадок к макетам, так и требования бренда к фирменному стилю.

Баннеры адаптируются ежемесячно, вносятся изменения в условия акций и дисклеймеры

 

 

 

 

 

 

 

Примеры баннеров

 

 

 

 

Подготовка кампании BMW X1, BMW X2. Настройка таргетингов

 

 

 

 

Задача – выбрать аудиторные сегменты, относящиеся к модели

DMP/Europe/Aidata/Демография/Возраст/ 25-55 DMP/Europe/Aidata/Демография/Пол/ Мужской - 50%, Женский - 50%

DMP/Europe/Aidata/Доход/Высокий DMP/Europe/Aidata/Интересы/Транспорт/Интересуются Покупкой Авто (Бренды)/BMW

DMP/Europe/Adriver/Автомобили И Транспорт/Интересующиеся Покупкой BMW

DMP/Europe/Aidata/Семья И Дети/Семейное Положение/В Браке

DMP/Europe/AmberData/Отдых, Туризм, Путешествия/Отдых, Туризм, Путешествия

DMP/Europe/AmberData/Дом И Семья/Семейные, С Детьми

DMP/Europe/AmberData/Образование/Высшее Образование

DMP/Europe/Adriver/Развлечения И Образ Жизни/Любители Активного Отдыха

Конкурентный таргетинг.

Указываем модели одного сегмента

Mercedes GLA, Audi Q3, Volvo XC40, Jaguar E-Pace, Lexus UX|NX

Т.е. помимо интересов и социально демографических аспектов, выбираются марки-конкуренты.

Например, если пользователь смотрел условный Q3, то он с большей долью вероятности кликнет на баннер X1.

 

 

 

Подготовка кампании BMW 5-series. Настройка таргетингов

 

 

 

Задача – выбрать аудиторные сегменты, относящиеся к модели

DMP/Europe/Aidata/Демография/Возраст/ 35-60 DMP/Europe/Aidata/Демография/Пол/ Мужской - 80%, Женский - 20%

DMP/Europe/Aidata/Доход/Высокий DMP/Europe/Aidata/Интересы/Транспорт/Интересуются Покупкой Авто (Бренды)/BMW DMP/Europe/Aidata/Imported/BMWDMP/Europe/AmberData/Автомобили/Mercedes

DMP/Europe/Adriver/Автомобили И Транспорт/Интересующиеся Покупкой BMW

DMP/Europe/AmberData/Карьера/Топ-Менеджмент

DMP/Europe/Adriver/Недвижимость/Загородная Недвижимость/Загородная Элит И Бизнес-Класса/Активный Интерес

DMP/Europe/Adriver/Часы И Ювелирные Изделия/Покупатели элитных Часов

Конкурентный таргетинг.

Указываем модели одного сегмента

Mercedes E-classe, Audi A6, Lexus ES, Jaguar XF, Genesis G80, Infinity Q70. Volvo S60

 

 

 

 

Подготовка кампании Сервисного обслуживания BMW AS.

Настройка таргетингов

 

 

 

Задача – выбрать аудиторные сегменты, относящиеся к модели

DMP/Europe/Aidata/Transport/Auto Owners/Brand Auto Owners/BMW Owners

DMP/Europe/Aidata/Aidata Opcional/Auto/BMW_fans

DMP/Europe/AmberData/Автомобили/BMW

Сегмент ретаргетинга

 

 

 

 

Подготовка кампании. Настройка таргетингов

 

 

 

 

Географический таргетинг

В данной рекламной кампании ГЕО – Город с населением свыше 1 млн. человек

Стоимость размещения и объем закупки

Стоимость размещения зависит от региональности и количества жителей. Для городов до 1 миллиона человек, средний объем закупки около 1000 кликов в месяц.

Для города свыше 1 миллиона человек – около 2-5 тысяч кликов.

Стоимость одного клика около 35 рублей.

В этом кейсе ежемесячный бюджет около 180.000 руб. на три кампании

Выбор дополнительных инструментов

В качестве дополнительного инструмента был выбран ретаргетинг, который будет возвращать потенциально заинтересованного пользователя на сайт путем повторного показа баннера.

Также здесь использовали социальные сети Facebook и Instagram

 

 

 

Ход рекламной кампании

 

 

 

• Контроль и оптимизация показателей на основе данных яндекс метрики. Проверка каждые 3 дня. Смотрим темп, отказы, время на сайте, конверсии.

• Еженедельно формируем листы площадок. Отсеиваем с низкими показателями, и распределяем бюджет в сторону более эффективных.

• Детализируем портрет пользователя. Какие сегменты отрабатывают лучше. Вносим корректировки.

• При накоплении достаточного объема (от 1000 кликов), подключаем ретаргетинг.

• Формируем сегмент похожих ( lookalike) на основании полученных данных.

• По срабатыванию целей и поведению пользователя делаем рекомендации по UI сайта в части удобства и простоты форм и коммуникаций с клиентом для улучшения конверсионности.

 

 

 

Основные показатели по итогам кампании

 

 

 

Берем значения за март 2020г.  BMW X1/X2

 

 

Берем значения за март 2020г.  BMW 5-series

 

 

Берем значения за март 2020г.  BMW AS (Service)

 

 

 

 

 

Есть вопросы или предложения?
телефон
+7 800 200 61 04