Подготовка рекламной кампании
Согласование креативов:
Размеры баннеров: 240х400; 300х250; 728Х90; 336х280
Подготовка кампании. Настройка таргетингов
Задача – выбрать аудиторные сегменты, относящиеся к моделям
- DMP/Europe/Aidata/Демография//Возраст/ 25+DMP/Europe/Aidata/Демография/Пол/Мужчины-60%, Женщины-40%
- DMP/Europe/Aidata/Интересы/Доход Предполагаемый/Средний
- DMP/Europe/Aidata/Интересы/Транспорт/Интересуются Покупкой Авто/Новые Автомобили
- DMP/Europe/Adriver/Автомобили/Покупка Авто/Джип/Активный Интерес
- DMP/Europe/AmberData/Отдых, Туризм, Путешествия/Отдых, Туризм, Путешествия
- DMP/Europe/Adriver/Развлечения И Образ Жизни/Любители Активного Отдыха
- DMP/Europe/Adriver/Автомобили/Покупка Авто/Кроссовер
- DMP/Europe/Adriver/Финансовые Услуги/Банк/Раздел Автокредит
Конкурентный таргетинг
Atlas - Nissan Qashqai Haval F7 Hyundai Creta Renault Arkana, KIA Sportage Renault Duster, Renault Kaptur, Chery Tiggo 7, Skoda Karoq
Coolray - Hyundai Creta, Renault Kaptur, KIA Seltos, Renault Arkana, Chery 7
Т.о. Мы сужаем аудиторию и берем только пользователей, которым теоретически может быть интересен рекламируемый продукт.
Географический таргетинг
По месту нахождения автосалона
Стоимость размещения и обьем закупки
Стоимость размещения зависит от региональности и количества жителей. Для городов до 1 миллиона человек,
средний объем закупки около 1000 кликов в месяц.
Стоимость одного клика около 35 рублей.
Выбор дополнительных инструментов
В качестве дополнительного инструмента был выбран ретаргетинг, который будет возвращать потенциально
заинтересованного пользователя на сайт путем повторного показа баннера.
Ход рекламной кампании
- Контроль и оптимизация показателей на основе данных яндекс метрики. Проверка каждые 3 дня. Смотрим темп, отказы, время на сайте, конверсии.
- Еженедельно формируем листы площадок. Отсеиваем с низкими показателями, и распределяем бюджет в сторону более эффективных.
- Детализируем портрет пользователя. Какие сегменты отрабатывают лучше. Вносим корректировки.
- При накоплении достаточного объема (от 1000 кликов), подключаем ретаргетинг.
- Формируем сегмент похожих ( lookalike) на основании полученных данных.
- По срабатыванию целей и поведению пользователя делаем рекомендации по UI сайта в части удобства и простоты форм и коммуникаций с клиентом для улучшения конверсионности.
Основные показатели по итогам кампании за 2 месяца
- Видим низкий показатель отказов, хорошую глубину и время.
- Конверсия в звонок около 0,6%
- Данных по заполнению форм нет, так как не настроены соответствующие цели в метрике