Программатик реклама дилерского центра Geely
Скачать презентацию

Подготовка рекламной кампании

 

 

 

Согласование креативов:

 

Размеры баннеров: 240х400; 300х250; 728Х90; 336х280

 

 

Подготовка кампании. Настройка таргетингов

 

Задача – выбрать аудиторные сегменты, относящиеся к моделям

 

Конкурентный таргетинг

Atlas - Nissan Qashqai Haval F7 Hyundai Creta Renault Arkana, KIA Sportage Renault Duster, Renault Kaptur, Chery Tiggo 7, Skoda Karoq
Coolray - Hyundai Creta, Renault Kaptur, KIA Seltos, Renault Arkana, Chery 7

Т.о. Мы сужаем аудиторию и берем только пользователей, которым теоретически может быть интересен рекламируемый продукт.

 

Географический таргетинг

По месту нахождения автосалона

 

Стоимость размещения и обьем закупки

Стоимость размещения зависит от региональности и количества жителей. Для городов до 1 миллиона человек,
средний объем закупки около 1000 кликов в месяц.
Стоимость одного клика около 35 рублей.

 

Выбор дополнительных инструментов

В качестве дополнительного инструмента был выбран ретаргетинг, который будет возвращать потенциально
заинтересованного пользователя на сайт путем повторного показа баннера.

 

Ход рекламной кампании

 

Основные показатели по итогам кампании за 2 месяца

  1. Видим низкий показатель отказов, хорошую глубину и время.
  2. Конверсия в звонок около 0,6%
  3. Данных по заполнению форм нет, так как не настроены соответствующие цели в метрике

 

Есть вопросы или предложения?
телефон
+7 800 200 61 04