Программатик реклама дилерского центра «Коммерческие автомобили»
Скачать презентацию

 

 

 

Условия и задачи рекламной кампании

 

 

 

Подготовка рекламной кампании

 

 

 

Согласование креативов

 

Задача – адаптировать макеты импортера.

Используются стандартные размеры.

Важно выполнить как условия площадок к макетам, так и требования бренда к фирменному стилю.

Баннеры адаптируются ежемесячно, вносятся изменения в условия акций и дисклеймеры.

 

 

 

 

 

Размеры баннеров :

 

 

Подготовка кампании. Настройка таргетингов

 

 

 

Задача – выбрать аудиторные сегменты, относящиеся к B2B сегменту

DMP/Europe/Adriver/Грузоперевозки, Почта, Логистика/Перевозки      

DMP/Europe/AmberData/Кара/Предпринимательство, Малый Бизнес                       

DMP/Europe/AmberData/СегменB2B                                                                                          

DMP/Europe/Adriver/Финансовые Услуги для бизнеса/Банк/Раздел Автокредит

Конкурентный таргетинг.

Указываем модели одногосегмента

Ford Tourneo, Mercedes Sprinter, Peugeot Boxter

Т.е. Мы сужаем аудиторию и берем только пользователей, которым теоретически может быть интересен рекламируемый продукт.

 

 

 

 

 

 

 

 

Географический таргетинг

Для Hyundai – область 1 млн. жителей

Для Volkswagen - город около 500 т

Стоимость размещения и объем закупки

Стоимость размещения зависит от региональности и количества жителей.

Для городов до 1 миллиона человек, средний объем закупки около 1000 кликов в месяц.

Стоимость одного клика около 35 рублей.

Выбор дополнительных инструментов

В качестве дополнительного инструмента был выбран ретаргетинг,

который будет возвращать потенциально заинтересованного пользователя на сайт путем повторного показа баннера.

 

 

 

Ход рекламной кампании

 

 

 

 

• Контроль и оптимизация показателей на основе данных яндекс метрики.  Проверка каждые 3 дня. Смотрим темп, отказы, время на сайте, конверсии.

• Еженедельно формируем листы площадок. Отсеиваем с низкими показателями и распределяем бюджет в сторону более эффективных.

• Детализируем портрет пользователя. Какие сегменты отрабатывают лучше. Вносим корректировки.

• При накоплении достаточного объема (от 1000 кликов), подключаем ретаргетинг.

• Формируем сегмент похожих ( lookalike) на основании полученных данных.

• По срабатыванию целей и поведению пользователя делаем рекомендации по UI сайта в части удобства и простоты форм и            коммуникаций с клиентом для улучшения конверсионности.

 

 

 

Основные показатели по итогам кампании

 

 

Для сравнения берем показатели третьего месяца рекламных кампаний Hyundai

 

 

Для сравнения берем показатели третьего месяца рекламных кампаний Volkswagen

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Есть вопросы или предложения?
телефон
+7 800 200 61 04