Задача – адаптировать макеты импортера.
Используются стандартные размеры.
Важно выполнить как условия площадок к макетам, так и требования бренда к фирменному стилю.
Баннеры адаптируются ежемесячно, вносятся изменения в условия акций и дисклеймеры.
Размеры баннеров :
Задача – выбрать аудиторные сегменты, относящиеся к B2B сегменту
DMP/Europe/Adriver/Грузоперевозки, Почта, Логистика/Перевозки
DMP/Europe/AmberData/Кара/Предпринимательство, Малый Бизнес
DMP/Europe/AmberData/СегменB2B
DMP/Europe/Adriver/Финансовые Услуги для бизнеса/Банк/Раздел Автокредит
Конкурентный таргетинг.
Указываем модели одногосегмента
Ford Tourneo, Mercedes Sprinter, Peugeot Boxter
Т.е. Мы сужаем аудиторию и берем только пользователей, которым теоретически может быть интересен рекламируемый продукт.
Географический таргетинг
Для Hyundai – область 1 млн. жителей
Для Volkswagen - город около 500 т
Стоимость размещения и объем закупки
Стоимость размещения зависит от региональности и количества жителей.
Для городов до 1 миллиона человек, средний объем закупки около 1000 кликов в месяц.
Стоимость одного клика около 35 рублей.
Выбор дополнительных инструментов
В качестве дополнительного инструмента был выбран ретаргетинг,
который будет возвращать потенциально заинтересованного пользователя на сайт путем повторного показа баннера.
• Контроль и оптимизация показателей на основе данных яндекс метрики. Проверка каждые 3 дня. Смотрим темп, отказы, время на сайте, конверсии.
• Еженедельно формируем листы площадок. Отсеиваем с низкими показателями и распределяем бюджет в сторону более эффективных.
• Детализируем портрет пользователя. Какие сегменты отрабатывают лучше. Вносим корректировки.
• При накоплении достаточного объема (от 1000 кликов), подключаем ретаргетинг.
• Формируем сегмент похожих ( lookalike) на основании полученных данных.
• По срабатыванию целей и поведению пользователя делаем рекомендации по UI сайта в части удобства и простоты форм и коммуникаций с клиентом для улучшения конверсионности.
Для сравнения берем показатели третьего месяца рекламных кампаний Hyundai
Для сравнения берем показатели третьего месяца рекламных кампаний Volkswagen