При составлении медиаплана необходимо определиться с теми моделями, которые являются приоритетными для продвижения.
Локомотивами продаж являются модели Tiguan и Polo. На них приходится основная часть бюджета. Далее идет Teramont.
Т.е. помимо интересов и социально демографических аспектов, выбираются марки-конкуренты.
Например, если пользователь смотрел условный KIA Sportage, то он с большей долью вероятности кликнет на баннер Tiguan.
Для всех размещений показы баннера – бесплатны.
Оплата происходит только за клики.
Средняя стоимость клика составляет 30 рублей.
Минимальный бюджет в месяц составляет 30000р.
При этом минимальный объем кликов на один баннер/одну модель составляет 500 кликов.
Средний бюджет для города с населением около 1 млн. человек составляет 50-70 тысяч рублей.
Для города менее 1 млн. 30-45 тысяч рублей.
Программатик очень хорошо работает в связке с контекстной рекламой и СЕО продвижением.
Он приводит новую аудиторию, формирует спрос, а далее пользователи конвертируются в
лиды через контекст, РСЯ или просто по органическим заходам.
Также мы по умолчанию подключаем ретаргетинг на приведенную аудиторию.
Так как пользователю, особенно при такой дорогостоящей покупке, как автомобиль,
недостаточно одного захода на страницу, чтобы принять решение.
Он думает, сравнивает, принимает решение.
Именно поэтому ретаргетинг в программатик-рекламе играет очень важную роль.
Мы обладаем большим опытом в работе с дилерскими центрами,
поэтому знаем о требованиях импортера к рекламным материалам и отчетности
1. Бесплатное предоставление кабинета в независимой системе статистики Adriver
2. Предоставление доступа в личный кабинет статистики системы.
3. Бесплатная адаптация баннеров согласно требованиям.
Ежемесячно с исправлением дисклеймеров и актуальных
данных по выгодам и преимуществам.
4. Скрины размещения в объеме, требуемом для импортера.
5. Бухгалтерские закрывающие документы.