Кейс B2B «Коммерческие автомобили»
Скачать презентацию

 

 

 

Условия и задачи рекламной кампании

 

 

 

Подготовка рекламной кампании

 

 

 

Согласование креативов

 

Задача – адаптировать макеты импортера.

Используются стандартные размеры.

Важно выполнить как условия площадок к макетам, так и требования бренда к фирменному стилю.

Баннеры адаптируются ежемесячно, вносятся изменения в условия акций и дисклеймеры.

 

 

 

 

 

Размеры баннеров :

 

 

Подготовка кампании. Настройка таргетингов

 

 

 

Задача – выбрать аудиторные сегменты, относящиеся к B2B сегменту

DMP/Europe/Adriver/Грузоперевозки, Почта, Логистика/Перевозки      

DMP/Europe/AmberData/Кара/Предпринимательство, Малый Бизнес                       

DMP/Europe/AmberData/СегменB2B                                                                                          

DMP/Europe/Adriver/Финансовые Услуги для бизнеса/Банк/Раздел Автокредит

Конкурентный таргетинг.

Указываем модели одногосегмента

Ford Tourneo, Mercedes Sprinter, Peugeot Boxter

Т.е. Мы сужаем аудиторию и берем только пользователей, которым теоретически может быть интересен рекламируемый продукт.

 

 

 

 

 

 

 

 

Географический таргетинг

Для Hyundai – область 1 млн. жителей

Для Volkswagen - город около 500 т

Стоимость размещения и объем закупки

Стоимость размещения зависит от региональности и количества жителей.

Для городов до 1 миллиона человек, средний объем закупки около 1000 кликов в месяц.

Стоимость одного клика около 35 рублей.

Выбор дополнительных инструментов

В качестве дополнительного инструмента был выбран ретаргетинг,

который будет возвращать потенциально заинтересованного пользователя на сайт путем повторного показа баннера.

 

 

 

Ход рекламной кампании

 

 

 

 

• Контроль и оптимизация показателей на основе данных яндекс метрики.  Проверка каждые 3 дня. Смотрим темп, отказы, время на сайте, конверсии.

• Еженедельно формируем листы площадок. Отсеиваем с низкими показателями и распределяем бюджет в сторону более эффективных.

• Детализируем портрет пользователя. Какие сегменты отрабатывают лучше. Вносим корректировки.

• При накоплении достаточного объема (от 1000 кликов), подключаем ретаргетинг.

• Формируем сегмент похожих ( lookalike) на основании полученных данных.

• По срабатыванию целей и поведению пользователя делаем рекомендации по UI сайта в части удобства и простоты форм и            коммуникаций с клиентом для улучшения конверсионности.

 

 

 

Основные показатели по итогам кампании

 

 

Для сравнения берем показатели третьего месяца рекламных кампаний Hyundai

 

 

Для сравнения берем показатели третьего месяца рекламных кампаний Volkswagen