/>
Основные аспекты медийной рекламы
Медийное размещение ставит перед собой цель охвата аудитории, донесения до нее рекламного сообщения при помощи баннера или видео. Данный вид рекламы исполняет несколько задач:
*Повышение узнаваемости бренда, поддержание его имиджа, фактически это продвижение новых товаров и услуг
*Оповещение большого числа ЦА (об акциях, новинках) и как следствие быстрое увеличение продаж.
*Привлечение целевых клиентов
Чтобы более точно понять, как формируется спрос у наших покупателей, обратимся к классической модели AIDA.
Она показывает этапы поведения человека:
Attention – внимание, Interest – интерес,
Desire – желание, Action – совершение действия
Любому рекламодателю, по мере развития своего бизнеса, хочется выти за рамки контекста, попробовать дополнительный маркетинговые инструменты и получить поток новых посетителей своего сайта. А самое главное — конвертировать их в заказы или покупки. Контекст – это сиюминутный спрос, такой покупатель не привязан к бренду и вряд ли будет вашим постоянным клиентом.
Медийная реклама оказывает влияние на верхний уровень модели поведения, на генерацию спроса, привлечение внимания к продукту. Она хорошо работает именно на первых двух этапах и имеет рад преимуществ:

1. В таком размещении преобладает графический формат, это позволяет донести визуальный образ. А это в свою очередь повышает узнаваемость бренда. Чем больше точек контакта мы обеспечим с потенциальным потребителем, тем выше будет доверие к бренду.
2. Широкий охват, благодаря которому можно донести свой месседж
3. Долгосрочная перспектива – медийка в меньшей степени работает на здесь и сейчас, а в основном на аудиторию, которая придет и купит у вас в дальнейшем, а самое главное — станет вашим частым клиентом
4. Помимо кликов в важны показы. На баннеры кликает только 15% людей. Есть пользователи, которые не спешат переходить по объявлениям, и именно при помощи такого формата на нее можно воздействовать.
Основные минусы:
Высокая цена — использовать маленький бюджет смысла нет. Небольшой объем траффика скорее всего не выльется в то, что мы не выкупим достаточный объем для обеспечения какого-либо эффекта.
Форматы оплаты медийной рекламы:
CPM – стоимость за 1000 показов. При охватных закупках наиболее предпочтительный.
CPC – оплата за клик по баннеру. Важно не путать клик с переходом на ваш ресурс. В момент клика, некоторые визиты имеют особенность теряться, это зависит от многих факторов. По анализу Гугл такой процент расхождений составляет до 30%.
CPA – оплата за совершенное действие. Например только по пользователям, которые провели на сайте определенное время, показали хорошую глубину, совершили какие-то действие.
CPV – используется для видеороликов. Это стоимость за 1000 просмотров видеоролика.

Основные трагетинги медийной рекламы: ГЕО, пол, возраст и интересы. Нужно понимать, что применение таргетингов увеличивает наценку к стоимости CPM.
Типы размещения медийной рекламы:
*Статическое – выкуп определенного места на площадке на какой-то конкретный срок (например на месяц).
*Динамическое – закупка некоторого объема показов баннера, либо какого-то количества переходов на ваш ресурс.
*Пакетное размещение – выкуп баннерного места на целой сети площадок. Если вы сотрудничаете с агентствами, то у них есть договоренности с пулом площадок по трансляции, они могут предложить вам пакет площадок, интересующей тематики и ваши баннеры будут показываться только на них.
*Программатик – выкуп прогнозированного объема показов, в режиме реального времени происходят торги с другими рекламодателями за выкуп места, при настройке задается пороговое значение CPM, в рамках которого работает программатик закупка.

Для достижения результатов необходима грамотная настройка, строгая отчетность и постоянный контроль за медийной рекламной кампанией. Наши специалисты обладают большим опытом работы в сфере медийной и programmatic рекламы. При этом наши цены ниже средних по рынку. Оставляйте заявку на медиаплан, мы с радостью с вами свяжемся и подберем оптимальную модель.
Сергей Николаев
MIQO