Programmatic - новый вид таргетированной рекламы
Скачать презентацию
 
/>

Сервис MIQO позволяет настраивать таргетированную рекламу на базе programmatic сегментов.   


Programmatic реклама позволяет:  


 
♦ Использовать более 2000 сегментов аудиторий для разных отраслей бизнеса
♦ Формировать портрет профиля пользователя по 220 параметрам
♦ Производить размещение рекламных материалов в виде:  баннеров, видеороликов, нативных объявлений, тгб
♦ Использовать для трансляции рекламы любые сайты интернета, соц. сети и мобильные приложения

 

Таргетированная реклама предполагает несколько видов конверсий:


 
♦ Конверсия с самой рекламы, когда клиент непосредственно с первичного перехода совершает целевое действие.
♦ Клиент запоминает рекламируемый бренд, а дальше уходит думать и сравнивать с конкурентами. Возвращается он через сео или контекст. По статистике при использовании programmatic рекламы в течение 2 — 3 месяцев, приводят к увеличению сео трафика и улучшению показателей контекстной рекламы, на 15-20%. Эффект проявляется на протяжении нескольких месяцев до полугода.
♦ Конверсия, полученная от собранной аудитории, отфильтрованной по промежуточным целям и обработанной при помощи ретаргетинговых инструментов.
 

Возможности сервиса MIQO:


 
♦ Составление портрета профиля пользователя для сайта рекламодателя на базе Programmatic сегментов — бесплатно
♦ Настройка, ведение и сопровождение рекламной кампании – бесплатно
♦ Модель CPC для оплаты рекламного размещения
♦ Возможность отслеживания статистики в личном кабинете, а также по UTM меткам в системах метрики и аналитики
♦ Использование ретаргетинговых инструментов 

 
 
c 9:00 до 19:00
время работы