Ретаргетинг как основной инструмент работы с аудиторией

После привлечения новой аудитории на сайт необходимо начать с ней работать. Временной интервал от заинтересованности, когда клиент приходит на сайт до формирования у него желания совершить целевое действие, может достигать от нескольких дней до нескольких месяцев. В условиях конкурентной среды сейчас необходимо до 12 «касаний» пользователя с рекламой, чтобы обеспечить выполнение конверсии.

Для достижения цели мы рекомендуем использовать технологию ретаргетинга. Для этого обязательным условиям является установка на Ваш пиксель кода, который будет фиксировать и собирать Вашу аудиторию потенциальных покупателей.

Система настраивается на тех пользователей, у которых наблюдаются наилучшие показатели по времени нахождения на сайте, фиксации нажатий на целевые кнопки. Далее именно этим людям адресно транслируется Ваш баннер или рекламное объявление.

Ретаргетинг может осуществляться как в формате баннеров на SSP платформах, так их в социальных сетях, почтовых серверах и мобильных приложениях.

В результате клиент привыкает к вашему бренду, растет его узнаваемость и доверие.

КАК РАБОТАЕТ РЕТАРГЕТИНГ?

Для начала работы Вам следует установить специальный пиксель-код на сайт. Наша система создаст список людей, посещающих Ваш сайт, поместив специальный cookie-файл в их браузер. Это позволит нам размещать рекламные объявления и баннеры с Вашей продукцией на других веб-страницах.

Мы сотрудничаем с SSP биржами закупки трафика. Это означает, что клиент запомнит Ваш бренд и с большей вероятностью приобретет товар! 

ПОЧЕМУ РЕТАРГЕТИНГ ЭФФЕКТИВЕН?

Ретаргетинг генерирует больше онлайн-продаж за счет того, что реклама показывается адресно, конкретным пользователям, и только они видят объявление, которое позволяет легко вернуться на ваш сайт для совершения покупки. Дополнительно к этому, каждый раз, когда пользователь видит ваши ретаргетинг объявления, повышается лояльность к бренду. Высокий CTR и увеличение конверсии характерны для ретаргетинг кампаний. 

По сути, мы от показа к показу формируем у клиента желание к покупке или заказу той или иной услуги. Он попал к Вам на сайт через баннер, посмотрел, показал хорошее время и глубину и вышел. Система понимает, что это есть потенциальный клиент, и начинает методично "преследовать" его. При этом важно сделать охват как можно более широким, добавить в том числе и социальные сети, и почтовые клиенты. Чем больше разных инструментов с разным дизайном и подачей, тем выше шансы на конверсионное действие.

ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕТАРГЕТИНГ

 Динамический ремаркетинг (товарный ретаргетинг) — это специальный вид ретаргетинга для интернет-магазинов с большой номенклатурой товаров.

Товарный ретаргетинг позволяет показывать ушедшим из магазина посетителям рекламу именно тех товаров, которые они смотрели или добавили в корзину, но не купили. Для настройки динамического ретаргетинга также необходима установка кода на сайт, а также товарный фид (прайс-лист) в формате xml/yml.