Аудиторная Programmatic реклама

Автоматизированная закупка показов рекламы на аукционе в реальном времени.

Решение о выкупе и размере ставки принимает система на основании данных о пользователях, выбранных сегментах и аудиториях из базы данных DMP.

Задача и место в воронке продаж – первое место в воронке - это новая аудитория. Те пользователи, которые ранее о Вас не слышали, но потенциально могли бы стать клиентами на основании уровня дохода, интересов и социально демографических характеристик. Это «зона роста» Вашего бизнеса, не занятая конкурентами.

Источники данных

Web
Программатик реклама из Web
  • История посещений
  • Поисковые запросы
  • Онлайн покупки
  • Контент
Social
Программатик реклама из социальных сетей
  • Пол, возраст
  • Семейное положение
  • Интересы
  • “Лайки” и “чекины”
Mobile
Программатик реклама из мобильных устройств
  • Активность приложений
  • Данные об операторе
  • Местоположение
  • Данные об устройстве
Offline
Программатик реклама из оффлайна
  • Потребительская активность
  • Карты лояльности
  • Финансовая активность

Данные объединены в аудиторные сегменты

Демография
Программатик реклама по демографии
  • Пол и возраст
  • Семейное положение
  • Уровень дохода
  • Наличие детей
Гео
Программатик реклама по гео зависимости
  • Город проживания
  • Город работы
  • Место пребывания
  • Глобальный таргетинг
Намерения
Программатик реклама по намерениях
  • Купить недвижимость
  • Купить автомобиль
  • Взять кредит
  • Сделать ремонт
Интересы
Программатик реклама по интересам
  • Увлекается рыбалкой
  • Посещает рестораны
  • Любитель гаджетов
  • Любит путешествовать

DMP - Data Management Platform

База данных - сообщает, каким пользователям будет интересна реклама. DMP имеет возможность собирать и структурировать все типы аудиторных данных, а также анализировать имеющиеся данные. Передает информацию в DSP для размещения таргетированной рекламы. Нет привязки к конкретному сайту или сетке.

Подключенные DMP

 
 
Также мы имеем возможность сформировать для Вас индивидуальную аудиторию.

DSP - Demand Side Platform

Агрегатор запросов рекламодателей на показ рекламы товаров и услуг. Цель DSP — как можно дешевле купить показы аудитории, максимально соответствующей запросам рекламодателя. По сути, DSP позволяет рекламодателям покупать аудиторию, а не конкретные места для размещения рекламы. Это программная оболочка для взаимодействия частей системы программатик рекламы.

Автоматическая оптимизация

Робот - аналитик в режиме 24/7 обрабатывает информацию о ходе каждой рекламной кампании и вносит изменения.

Оптимизация рекламы по целевым действиям

Расширяет охват пользователей, похожих на тех, кто совершил целевые действия.

Оптимизация рекламы

Оптимизирует количество показов и охват.

Автоматическая оптимизация программатик рекламы

Следит за выполнением KPI.

Форматы размещений

Баннеры – наиболее распространенный формат размещения. Бывают статическими, либо динамическими. Принимаются форматы gpeg, gif, html5.

Вы можете использовать либо свои баннеры, либо заказать их в нашей студии дизайна.

Native – единый нативный формат с таргетингом на аудитории. Мы передаем в сети изображения в нескольких размерах, прописываем заголовок и описание. Далее каждый сайт использует этот набор, чтобы максимально вписать объявление в контент. В результате реклама воспринимается не как реклама, а как отображение в новостном блоке , увеличивая доверие пользователя.

ТГБ – текстово-графические блоки объявлений с таргетингом на аудиторные сегменты. Классический формат размещения на сайтах. Показывает высокую эффективность, а также позволяет обходить блокировщики баннерной рекламы в браузерах.

Video – формат – видеоролики. Могут быть на странице сайта внутри контента, либо в форматах pre-roll, mid-roll, post-roll. Соответственно в начале, середине или в конце видео, который смотрит пользователь.

Mobile – реклама на мобильных устройствах в аналогичных форматах. Также доступен формат in-app – реклама внутри мобильных приложений.

Social – реклама в виде постов в лентах социальных сетей. VKontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники.