Основные аспекты медийной рекламы

 

Основные аспекты медийной рекламы 

Медийное размещение ставит перед собой цель охвата аудитории, донесения до нее рекламного сообщения при помощи баннера или видео. Данный вид рекламы исполняет несколько задач: 

 

*Повышение узнаваемости бренда, поддержание его имиджа, фактически это продвижение новых товаров и услуг

*Оповещение большого числа ЦА (об акциях, новинках) и как следствие быстрое увеличение продаж.

*Привлечение целевых клиентов

 

Чтобы более точно понять, как формируется спрос у наших покупателей, обратимся к классической модели AIDA.

Она показывает этапы поведения человека:

    Attention – внимание, Interest – интерес, 

Desire – желание, Action – совершение действия 

Любому рекламодателю, по мере развития своего бизнеса, хочется выти за рамки контекста, попробовать дополнительный маркетинговые инструменты и получить поток новых посетителей своего сайта. А самое главное  - конвертировать их в заказы или покупки. Контекст – это сиюминутный спрос, такой покупатель не привязан к бренду и вряд ли будет вашим постоянным клиентом.

Медийная реклама оказывает влияние на верхний уровень модели поведения, на генерацию спроса, привлечение внимания к продукту. Она хорошо работает именно на первых двух этапах и имеет рад преимуществ:

 

1. В таком размещении преобладает графический формат, это позволяет донести визуальный образ. А это в свою очередь повышает узнаваемость бренда. Чем больше точек контакта мы обеспечим с потенциальным потребителем, тем выше будет доверие к бренду.

2. Широкий охват, благодаря которому можно донести свой месседж

3. Долгосрочная перспектива – медийка в меньшей степени работает на здесь и сейчас, а в основном на аудиторию, которая придет и купит у вас в дальнейшем, а самое главное - станет вашим частым клиентом

4. Помимо кликов в важны показы. На баннеры кликает только 15% людей. Есть пользователи, которые не спешат переходить по объявлениям, и именно при помощи такого формата на нее можно воздействовать.

 

Основные минусы:

Высокая цена - использовать маленький бюджет смысла нет. Небольшой объем траффика скорее всего не выльется в то, что мы не выкупим достаточный объем для обеспечения какого-либо эффекта.

 

Форматы оплаты медийной рекламы:

CPM –  стоимость за 1000 показов. При охватных закупках наиболее предпочтительный.

CPC – оплата за клик по баннеру. Важно не путать клик с переходом на ваш ресурс. В момент клика, некоторые визиты имеют особенность теряться, это зависит от многих факторов. По анализу Гугл такой процент расхождений составляет до 30%.

CPA – оплата за совершенное действие. Например только по пользователям, которые провели на сайте определенное время, показали хорошую глубину, совершили какие-то действие.

CPV – используется для видеороликов. Это стоимость за 1000 просмотров видеоролика.

 Основные трагетинги медийной рекламы: ГЕО, пол, возраст и интересы. Нужно понимать, что применение таргетингов увеличивает наценку к стоимости CPM.

 

Типы размещения медийной рекламы:

*Статическое – выкуп определенного места на площадке на какой-то конкретный срок (например на месяц).

*Динамическое – закупка некоторого объема показов баннера, либо какого-то количества переходов на ваш ресурс.

*Пакетное размещение – выкуп баннерного места на целой сети площадок. Если вы сотрудничаете с агентствами, то у них есть договоренности с пулом площадок по трансляции, они могут предложить вам пакет площадок, интересующей тематики и ваши баннеры будут показываться только на них.

*Программатик – выкуп прогнозированного объема показов, в режиме реального времени происходят торги с другими рекламодателями за выкуп места, при настройке задается пороговое значение CPM, в рамках которого работает программатик закупка.

Для достижения результатов необходима грамотная настройка, строгая отчетность и постоянный контроль за медийной рекламной кампанией. Наши специалисты обладают большим опытом работы в сфере медийной и programmatic рекламы. При этом наши цены ниже средних по рынку. Оставляйте заявку на медиаплан, мы с радостью с вами свяжемся и подберем оптимальную модель.

Вам может быть интересно