Основные аспекты медийной рекламы
Скачать презентацию

 


/>

Основные аспекты медийной рекламы 


Медийное размещение ставит перед собой цель охвата аудитории, донесения до нее рекламного сообщения при помощи баннера или видео. Данный вид рекламы исполняет несколько задач: 
 
*Повышение узнаваемости бренда, поддержание его имиджа, фактически это продвижение новых товаров и услуг
*Оповещение большого числа ЦА (об акциях, новинках) и как следствие быстрое увеличение продаж.
*Привлечение целевых клиентов
 
Чтобы более точно понять, как формируется спрос у наших покупателей, обратимся к классической модели AIDA.
Она показывает этапы поведения человека:
    Attention – внимание, Interest – интерес, 
Desire – желание, Action – совершение действия 
Любому рекламодателю, по мере развития своего бизнеса, хочется выти за рамки контекста, попробовать дополнительный маркетинговые инструменты и получить поток новых посетителей своего сайта. А самое главное  — конвертировать их в заказы или покупки. Контекст – это сиюминутный спрос, такой покупатель не привязан к бренду и вряд ли будет вашим постоянным клиентом.

Медийная реклама оказывает влияние на верхний уровень модели поведения, на генерацию спроса, привлечение внимания к продукту. Она хорошо работает именно на первых двух этапах и имеет рад преимуществ:


 
1. В таком размещении преобладает графический формат, это позволяет донести визуальный образ. А это в свою очередь повышает узнаваемость бренда. Чем больше точек контакта мы обеспечим с потенциальным потребителем, тем выше будет доверие к бренду.
2. Широкий охват, благодаря которому можно донести свой месседж
3. Долгосрочная перспектива – медийка в меньшей степени работает на здесь и сейчас, а в основном на аудиторию, которая придет и купит у вас в дальнейшем, а самое главное — станет вашим частым клиентом
4. Помимо кликов в важны показы. На баннеры кликает только 15% людей. Есть пользователи, которые не спешат переходить по объявлениям, и именно при помощи такого формата на нее можно воздействовать.
 

Основные минусы:


Высокая цена — использовать маленький бюджет смысла нет. Небольшой объем траффика скорее всего не выльется в то, что мы не выкупим достаточный объем для обеспечения какого-либо эффекта.
 

Форматы оплаты медийной рекламы:


CPM –  стоимость за 1000 показов. При охватных закупках наиболее предпочтительный.
CPC – оплата за клик по баннеру. Важно не путать клик с переходом на ваш ресурс. В момент клика, некоторые визиты имеют особенность теряться, это зависит от многих факторов. По анализу Гугл такой процент расхождений составляет до 30%.
CPA – оплата за совершенное действие. Например только по пользователям, которые провели на сайте определенное время, показали хорошую глубину, совершили какие-то действие.
CPV – используется для видеороликов. Это стоимость за 1000 просмотров видеоролика.

 Основные трагетинги медийной рекламы: ГЕО, пол, возраст и интересы. Нужно понимать, что применение таргетингов увеличивает наценку к стоимости CPM.
 

Типы размещения медийной рекламы:


*Статическое – выкуп определенного места на площадке на какой-то конкретный срок (например на месяц).
*Динамическое – закупка некоторого объема показов баннера, либо какого-то количества переходов на ваш ресурс.
*Пакетное размещение – выкуп баннерного места на целой сети площадок. Если вы сотрудничаете с агентствами, то у них есть договоренности с пулом площадок по трансляции, они могут предложить вам пакет площадок, интересующей тематики и ваши баннеры будут показываться только на них.
*Программатик – выкуп прогнозированного объема показов, в режиме реального времени происходят торги с другими рекламодателями за выкуп места, при настройке задается пороговое значение CPM, в рамках которого работает программатик закупка.

Для достижения результатов необходима грамотная настройка, строгая отчетность и постоянный контроль за медийной рекламной кампанией. Наши специалисты обладают большим опытом работы в сфере медийной и programmatic рекламы. При этом наши цены ниже средних по рынку. Оставляйте заявку на медиаплан, мы с радостью с вами свяжемся и подберем оптимальную модель.
Сергей Николаев
MIQO
Есть вопросы или предложения?
телефон
+7 800 200 61 04