Programmatic - новый вид таргетированной рекламы.

 

Сервис MIQO позволяет настраивать таргетированную рекламу на базе programmatic сегментов.  

 

Programmatic реклама позволяет:  

 

♦ Использовать более 2000 сегментов аудиторий для разных отраслей бизнеса

♦ Формировать портрет профиля пользователя по 220 параметрам

♦ Производить размещение рекламных материалов в виде:  баннеров, видеороликов, нативных объявлений, тгб

♦ Использовать для трансляции рекламы любые сайты интернета, соц. сети и мобильные приложения

 

Таргетированная реклама предполагает несколько видов конверсий:

 

♦ Конверсия с самой рекламы, когда клиент непосредственно с первичного перехода совершает целевое действие.

♦ Клиент запоминает рекламируемый бренд, а дальше уходит думать и сравнивать с конкурентами. Возвращается он через сео или контекст. По статистике при использовании programmatic рекламы в течение 2 - 3 месяцев, приводят к увеличению сео трафика и улучшению показателей контекстной рекламы, на 15-20%. Эффект проявляется на протяжении нескольких месяцев до полугода.

♦ Конверсия, полученная от собранной аудитории, отфильтрованной по промежуточным целям и обработанной при помощи ретаргетинговых инструментов.

 

Возможности сервиса MIQO:

 

♦ Составление портрета профиля пользователя для сайта рекламодателя на базе Programmatic сегментов - бесплатно

♦ Настройка, ведение и сопровождение рекламной кампании – бесплатно

♦ Модель CPC для оплаты рекламного размещения

♦ Возможность отслеживания статистики в личном кабинете, а также по UTM меткам в системах метрики и аналитики

♦ Использование ретаргетинговых инструментов 

 

 

Вам может быть интересно