Какие креативы пройдут модерацию в myTarget
Скачать презентацию
myTarget — один из крупнейших источников трафика.
/>
Он охватывает 140 млн жителей СНГ. Mail.Ru Group дорожит своей репутацией, поэтому трепетно относится к пользователям. Чтобы успешно запустить рекламную кампанию, вам придется пройти обязательную модерацию. Сегодня мы расскажем, какие креативы пропустят менеджеры myTarget.
 
Что никогда не пройдет модерацию myTarget
Существуют категории, которые не пропустит ни один модератор. В первую очередь — товары, запрещенные для рекламирования на территории РФ:
Не будут запущены рекламные кампании продуктов, противоречащих внутренней политике myTarget:
Если хотите продвигать вышеуказанные категории, то вам стоит поискать другой источник трафика.

Форматы рекламы myTarget


Многое зависит от выбора рекламного формата. Например, текст на тизерах 90×75 зачастую нечитабельный. Неразборчивый текст может стать причиной отказа в запуске кампании.
На сегодняшний день myTarget позволяет ротировать:
Наибольшая конкуренция в аукционе наблюдается при запуске баннеров 240×400. Далее по популярности идет мультиформатное размещение. Оно позволяет одновременно показывать объявления на десктопных и мобильных площадках.
Тренд 2017 года — динамические карусели. В последнее время формат стремительно набирает обороты, так как у него:
На какую аудиторию таргетируют карусели, смотрите в AdMobiSpy и его аналогах.
Как определить таргетинг объявления

Места размещения


В некоторых случаях креатив не проходит модерацию из-за несоответствия площадке размещения. Место отображения подбирает система myTarget по засекреченным алгоритмам. Приблизительно сориентироваться можно, прочитав FAQ, раздел «Форматы рекламы». Объявления крутят:
Учтите, под каждое место размещения необходимо корректировать настройки таргетинга. Например, аудитория «ВКонтакте» моложе, чем пользователи «Одноклассников». Видеохостингом Сoub пользуются люди до 30 лет. На «Авто Mail.Ru» заходят преимущественно мужчины. Как итог, нужно подстраивать пол, возраст и интересы соответственно площадкам.

Структура объявления


Чтобы успешно пройти модерацию, необходимо разобраться со структурой объявления. В этой статье мы не рассматриваем видео и аудиорекламу. Создание роликов имеет массу нюансов, которые сложно реализовать без привлечения специалистов по продакшну.
Текстово-графические креативы myTarget включают в себя:
Внимание пользователя распределяется неравномерно. Первым делом взгляд падает на изображение, затем юзер читает заголовок. Лишь в последнюю очередь знакомится с текстом.
Структура объявления myTarget
Рассмотрим каждый элемент объявления по отдельности.

Заголовки для myTarget


В хороший заголовок myTarget входит:
Не все стандартные приемы привлечения внимания юзеров допустимы в myTarget. Каждая стратегия работы с мотивацией имеет свои тонкости. Вкратце пробежимся по видам заголовкам:
Нет особых требований к заголовкам типа:
Чего избегать при составлении заголовка myTarget:
Минимальный риск использования подобного заголовка — это отказ в запуске рекламной кампании. Если же вы попытаетесь протолкнуть несанкционированный креатив через гневную переписку с модератором, то и до бана недалеко.
Вы можете персонифицировать объявления с помощью шаблонов пола «gender» и возраста «age». Возьмем из базы AdMobiSpy пример объявления, запущенного в myTarget.
Заголовок, прописанный в настройках кампании, имел вид: «Знакомства для {{age}}-летних». Система подтянула возраст пользователя, на которого оно таргетируется, и отобразила такую рекламу:
Пример объявления в myTarget

Текст объявления для myTarget


С текстом объявлений тоже придется повозиться. По канонам он должен:
Ранее разрешалось дублировать или частично повторять заголовок в тексте. Теперь требования ужесточили. Модераторы не пропускают переспамленные креативы.
К запрещенным элементам относятся:
Шаблоны «gender» и «age» можно использовать и в тексте объявлений, но не более одного раза. Внимательно следите за корректностью. Нельзя писать: «Тебе 38 лет, и ты до сих пор не замужем? Покупай кошачий корм по скидке!».

Изображения для объявлений myTarget


Изображение должно иллюстрировать продвигаемый продукт. Если вы рекламируете парфюмерию, то лучше выносить товар на креатив. Старайтесь выбирать картинки:
Размытые картинки могут стать препятствием для запуска кампании. Рекомендуем сразу скачивать качественные изображения. Вот хороший пример:
Пример качественного изображения
Модераторы не пропустят:
Особенно негативно в myTarget относятся к демонстрации тела. Креативы с полуобнаженными девушками точно не пройдут модерацию. Даже чрезмерно откровенное декольте и девушек в купальниках не пропустят.

Несколько советов напоследок


Баланс и финансовая история аккаунта влияют на скорость модерации. Старайтесь работать в одном рекламном кабинете.
Многое зависит от человеческого фактора. Попробуйте перезалить кампании несколько раз. Быть может, вам попадется более лояльный модератор.
Есть вопросы или предложения?
телефон
+7 800 200 61 04