Настройка цели «Добавление товара в корзину» в Google Tag Manager

Сегодня часто приходится работать с интернет-магазинами, сайтами, где есть корзина. 

Многие люди закидывают товар в корзину, но не совершают покупок. Мы можем «догонять» таких пользователей с помощью ретаргетинга/ремаркетинга. Для этого нам нужно знать, сколько посетителей отложили товар в корзину, и собирать их в сегменты. С этим нам поможет настройка цели на нажатие кнопки «Добавить в корзину» или ее аналогов.

Мы разберем, как настроить эту цель с помощью Google Tag Manager. Таким же образом можно настроить цель на нажатие любой кнопки на сайте.

  1. Определяем класс кнопки, просмотрев код сайта (его обычно задают разработчики). В моем случае это class «addToCart».

    Код сайта class «addToCart» для определения класса кнопки

  2. В Google Tag Manager идем в «Переменные» и ставим галочку напротив «Click Classes».

    Отметка «Click Classes» в разделе «Переменные» в Google Tag Manager

  3. Затем идем в «Триггеры» и создаем триггер нужного нам класса. Для этого выбираем в «Настройках триггера»: «Клик — Все элементы» и «Некоторые ссылки».

    Далее заполняем поля Click Classes — содержит — addToCart (класс, который соответствует вашей кнопке).

    Пишем произвольное название, в моем случае «Кнопка в Корзину» и жмем «Сохранить».

    Настройка триггера в Google Tag Manager

  4. Идем в «Теги», нажимаем «Создать». Так как я создавал цель для Яндекс.Метрики, то в «Конфигурации тегов» выбрал «Пользовательский HTML». В окне я прописал скрипт с номером Метрики клиента и названием идентификатора, который может быть произвольным. В моем случае это button.

    Назначаем ранее созданный триггер «Кнопка в Корзину» и нажимаем «Сохранить».

    Скрипт с номером Метрики клиента и названием идентификатора button

  5. Затем нажимаем «Отправить» и «Опубликовать».

    Отправление созданного тега в GTM

    Опубликовать тег в GTM

  6. В Яндекс.Метрике создаем цель «Javascript-событие» с идентификатором цели button.

    Создание цели «Javascript-событие» с идентификатором цели «button» в Яндекс.Метрике

  7. Теперь проверяем, работает ли цель.

    Проверка цели

    Также цель можно проверить в Google Tag Manager. Для этого нужно в GTM нажать «Предварительный просмотр».

    Функция «Предварительный просмотр» в GTM для проверки цели

    После этого необходимо зайти на ваш сайт и выполнить целевое действие, в случае если все работает корректно, GTM покажет, что цель сработала.

    Цель «Добавить в корзину» в интерфейсе GTM

По материалам ppc.world Автор - Константин Козырев

Вам может быть интересно