Warning: file_put_contents(/var/www/u0326322/data/www/miqo.ru/templates/shaper_helixultimate/css/template.css): failed to open stream: Permission denied in /var/www/u0326322/data/www/miqo.ru/libraries/joomla/filesystem/file.php on line 440
+7 (495) 12 80 315
Время работы с 9:00 до 19:00
info@miqo.ru
Напишите нам

Блог

Использование programmatic для дилерского центра (автосалона)

Формирование спроса и повышение конверсий через медийную programmatic рекламу.

Как добавить счетчик Google Analytics на сайт

Google Analytics — сервис веб-аналитики от Google

Настройка цели «Добавление товара в корзину» в Google Tag Manager

Сегодня часто приходится работать с интернет-магазинами, сайтами, где есть корзина. 

Как проводить А/Б-тестирование

А/Б-тест или сплит-тест — это наиболее распространенный тип маркетинговых тестов

Какие креативы пройдут модерацию в myTarget

myTarget — один из крупнейших источников трафика.

Контекстная реклама в туризме: три тактики, которые стоит попробовать

Мировой объем электронных продаж в сфере туризма в 2018 году вырастет на 30% и достигнет $693 млрд.

Объявление на Facebook - 5 правил

Создавать качественную рекламу на Facebook непросто, чтобы научиться, требуется время. 

Как правильно использовать UTM-метки

Интернет-реклама предоставляет нам широкие возможности для аналитики рекламных кампаний. Ориентируясь на показатели метрик, мы можем внести необходимые коррективы и оценить эффективность того или иного источника трафика.

Как добавить счетчик Яндекс Метрики на сайт

Яндекс.Метрика — это бесплатный сервис веб-аналитики, который собирает в отчеты данные о посещаемости, поведении пользователей и помогает повысить эффективность рекламы.

Программатик: что должен знать каждый маркетолог

Советы по выбору и оценке технологического провайдера алгоритмических закупок медийной рекламы.